Критические ошибки, решение проблем с клиентом!

RealWar

Команда форума

RealWar

  • 5 Июн 2022
  • 40
  • 9
Список самых популярных Ошибок и их решения!​
  1. Проблема:
    Сбились старые настройки игрового клиента, а восстановить их из игры не получается.
    ok.png
    Решение:
    Удалить файл "Оptions.ini" (находится в папке "System" в клиенте игры). При повторном запуске игры, файл "Оptions.ini" возобновится т.е он создастся заново с настройками по умолчанию.​
  2. Проблема:
    Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
    "files are corrupted!!!! Please, full check// [../SysTextures/L2Font-e.utx]"
    ok.png
    Решение:
    Полностью переустановите игровой клиент и распакуйте патч заново.​
  3. Проблема:
    Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
    "Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written"
    ok.png
    Решение:
    Это конфликт GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил "wl_hook.dll".​
  4. Проблема:
    Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
    "General protection fault!
    History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine"
    ok.png
    Решение:
    Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.​
  5. Проблема:
    Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
    "Insufficient Memory.
    Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
    You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
    History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1179010640 FArray <- FArray::Realloc
    <- 926365494*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad
    <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL)
    <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

    или:

    "Assertion failed: InPos<=Size [File:....CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183]
    History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load
    <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports
    <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker
    <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load
    <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject
    <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
    <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

    или:

    "Failed to load 'Texture L2Font-e.LargeFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.LargeFont-e'
    History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.LargeFont-e NULL)
    <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

    или:

    "General protection fault!
    History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfo::postLoad <- UObject::ConditionalPostLoad
    <- (TerrainInfo 22_18.TerrainInfo0) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport
    <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad123 1773516)) <- FBspSurf<<
    <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject
    <- (Model 22_18.Model23 1773516==1773516/8598828 1589576 4538709) <- ULinkerLoad::preload
    <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 22_18.myLevel 1773516==1773516/8598828 183225 9289)
    <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject
    <- (Engine.Level None.MyLevel 22_18.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
    <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop"

    ok.png
    Решение: Полностью удалить старую папку "System" игрового клиента и распаковать заново патч. Возможно, потребуется полная переустановка клиента.​
  6. Проблема:

    OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
    Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)

    Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

    History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

    ok.png
    Решение: проблемы с текстурами...Советую заново поставить systextures​
  7. Проблема:

    CRITICAL ERROR OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3204 MHz with 1023MB RAM
    Video: NVIDIA GeForce 6200 TurboCache™ (7184)

    Expected 43436History: MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim: Serial size mismatch: Got 43435,LoadObject <- (MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim 47436==47436/2080173 4001 43436) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageDeco.flag_a NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ServerObjectInf <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


    или:


    OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 736 MHz with 511MB RAM
    Video : SAPPHIRE RADEON 9200SE ATLANTIS 128MB (6458)

    Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

    History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TRoughArray<< <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim 34471661==34471661/206671977 34207033 455460) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageMonsters.gargoyle_m00 NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

    или:

    OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2170 MHz with 2046MB RAM
    Video: Radeon X1650 Series (6698)

    SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917

    History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


    ok.png
    Решение: проблемы с мешами... кривая папка animations. Советую найти ( у друзей и т.д. ) и заново поставить animations​
  8. Проблема:

    CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).

    History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

    или:


    OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3195 MHz with 511MB RAM
    Video: RADEON 9600 SERIES (6476)
    GetRenderTarget failed(D3DERR_INVALIDCALL).
    History: FD3DRenderInterface::GetRenderTarget <- SetParticleMaterial::Refraction <- FD3DRenderInterface::SetParticleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USpriteEmitter::RenderParticles <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- RefractionRender <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

    или:


    OS: Windows XP 5.2 (Build: 3790)
    CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2902 MHz with 1791MB RAM
    Video: RADEON 9800 SERIES (6677)

    Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY).
    History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine



    ok.png
    Решение: Удалить Options.ini из папки System. Обновить DirectX или видеодрайвер.​
  9. Проблема:

    Insufficient Memory.
    Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
    You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

    History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2011152056 FArray <- FArray::Realloc <- -1325135831*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- UGameEngine::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


    ok.png
    Решение: Увеличить размер виртуальной памяти. Скачать новые драйвера для видеокарты.​
  10. Проблема:

    OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
    Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)

    Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

    History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


    ok.png
    Решение: Поставить заново systextures​
  11. Проблема:

    OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2401 MHz with 510MB RAM
    Video: RADEON 9200 SERIES (6614)

    Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

    History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

    ok.png
    Решение: Проблема в папках maps, staticmeshes, textures. В данном случае - проблема с файлами, начинающимися с Lobby​
  12. Проблема:

    OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2601 MHz with 1534MB RAM
    Video: RADEON 9600 Family (Microsoft Corporation) (6462)

    IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).

    History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

    ok.png
    Решение: Установить свежий драйвер на видео. Возможно обновить DirectX​
  13. Проблема:

    Window Vista Home Premium 6.0
    Intel Core™2 Duo CPU T7300 2.00 GHz
    2000 mb Ram
    NVIDIA GEforce 8400m GS

    при попытке запустить 2 окно - ошибка INVALID SOCKET.

    либо после ввода логина/пароля (даже неправильного) выводится окно с сообщением Invalid Socket. При этом, на компьютере установлен Agnitum Outpost Firewall.

    ok.png
    Решение:
    1.Выгрузите игру, зайдите в настройки и установите объем кеша на минимум.

    2.Необходима настройка оутпоста на корректную работу с линейкой. В противном случае - только деинсталляция оутпоста.​
  14. OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
    Video: NVIDIA GeForce 6800 GS/XT (9131)

    Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.

    History: UD3DRenderDevice::UnSetRes

    ok.png
    Решение: Установить Vista-mod, исключительно для Windows Vista.​
  15. OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 1811 MHz with 1023MB RAM
    Video: NVIDIA GeForce 6800 GS (9371)

    General protection fault!

    History: FCameraSceneNode::FCameraSceneNode

    ok.png
    Решение: Удалить DirectX, перезагрузить компьютер, затем заново установить DirectX.​
  16. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1864 MHz with 999MB RAM
    Video : Intel® Q965/Q963 Express Chipset Family (4642)

    Failed to find object 'Class NWindow.ConsoleWnd'

    History: UObject::SafeLoadError

    ok.png
    Решение: Установить Microsoft .NET Framework
  17. OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2797 MHz with 2045MB RAM
    Video: NVIDIA GeForce 6600 (9147)

    IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_NOTAVAILABLE).

    History: FD3DVertexStream::Cache

    ok.png
    Решение: обновить драйвера видеокарты.​

  18. l2.exe - Ошибка приложения
    Ошибка при запуске приложения (0xc0000142) . Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК"
    ok.png
    Решение: Скачать программу CCleaner -> Реестр -> Поиск проблем -> исправление ошибок.​
 
Последнее редактирование:
Сверху